ГО и ЧС

 

РЕСПУБЛИКА  ДАГЕСТАН

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «поселок ДУБКИ» КАЗБЕКОВСКОГО РАЙОНА

 

 

                368152, Республика Дагестан Казбековский район, поселок Дубки, тел.: 8(928)969-37-42, 8(234) 2-21-75, e-mail: adubki@hotmail.com

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 от  «13» апреля 2015 г.                                                                                   №03

                                                                                                          « О создании  рабочей группы по созданию страхового  фонда документации »

   Во исполнения  Постановления администрации МР «Казбековский район» от 24.11.2014 г. №292 «Об утверждении перечня организаций на которых создается страховой фонд документации»:

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

 

  1. Для организации работы   по созданию и сохранению страхового фонда документации создать рабочую группу в составе:

    Руководитель рабочей группы:

-Абдулаева З.М- специалист I категории администрации МО ГП “п. Дубки”

   Члены рабочей группы:

-Омарова А.Г.-главный бухгалтер администрации МО ГП “п. Дубки”

-Сайдулаева С.С.-специалист –делопроизводитель МКУ «ХЭС при администрации»

  1. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава администрации

МО ГП “п. Дубки”                                                                           А.К. Абакаров

       УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

МО ГП “п. Дубки”

______________ А.К. Абакаров

«_____»   ________2015г

 

 

.

 

 

 

 

План
действий по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций

администрации

 МО ГП “п. Дубки”

 

 

 

 

 

 

 

Уточнено _________________

 

 

Раздел 1. Характеристика организации и оценка возможной обстановки, которая может сложиться на объекте и на его территории

1.1. Экономическая характеристика

администрации МО ГП “п. Дубки” (далее — администрация) расположена в   п.Дубки   на территории МР «Казбековский  район» по адресу:

368152  Казбековский район  п. Дубки корп.1 .

Характеристика организации

По данным на «01» января 2015 года  численность  работников администрации   –  12 человек  в т.ч.:

  • административных работников 5 – человек;
  • МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба» и обслуживающий персонал – 6 человек.
  • Прочие организации:

МУП «ЖКХ»-4 чел.

Нотариус -1 чел.

ВУС-1 чел.

Климатические условия территории

Климат, как и всего предгорного Дагестана, является умеренно теплым с заметным проявлением высотной поясности в распределении климатических элементов.

Средняя годовая скорость ветра –  м/сек, относительная влажность воздуха – 72 %, количество осадков – 437 мм, температура воздуха – 7 град.                                                                                                                                                                        Отдельно стоящее здание администрации подвержено воздействию перепадов температур и влажности воздуха. Преобладающее направление ветра –  юго – западное.  На территории поселка  нет объектов особой важности, первой и второй категории, в связи с чем  имеется малая вероятность быть подвергнутым ядерному нападению со стороны возможного противника и не попадает в зону разрушений.  Радиоактивное заражение местности, населения, животных, растений и источников воды возможно при нанесении возможных ядерных ударов по категорированным городам Махачкала. Территория  поселка может оказаться в зоне умеренного заражения.   Химически опасных объектов на территории поселка  отсутствуют. Из-за отсутствия на территории  посёлка химически опасных объектов, объектов применяющих и хранящих АХОВ, возможность возникновения очагов химического заражения сведена к нулю.

Инженерная характеристика здания

Здание администрации –  2-х этажное  кирпичное здание, построенное в  1973  году.

Коммунально-энергетические сети

Здание  администрации обеспечено теплом, электричеством и водой.   При нарушении правил эксплуатации возможно возникновение пожаров. Наиболее опасными являются котельная (наличие газовой печи).

Обеспеченность средствами индивидуальной защиты

В повседневном режиме функционировании работники  администрации не обеспечены первичными средствами индивидуальной защиты.

Наличие нештатных аварийно-спасательных формирований

 

1.2.    взрыво и пожароопасные объекты.

Пожаро и взрывоопасные объекты вблизи на опасном расстоянии от здании администрации не располагаются.

Кроме аварий и катастроф  на территория где расположена здание администрации характерны и такие стихийные бедствия, как: землетрясения, ураганы, сильные морозы, град, вспышка инфекционных заболеваний.  В целом  район относится к 9-ти бальной зоне сейсмоопасности

1.3. Предстоящие мероприятия РСЧС и их ориентировочный объем по предупреждению или снижению последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий по защите населения и территорий от ЧС

Своевременное и полное проведение мероприятий по защите сотрудников администрации  от чрезвычайных ситуаций позволит снизить людские потери и материальный ущерб.

 

Раздел 2. Выполнение мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации

2.1.При угрозе возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности).

При угрозе возникновения ЧС в районе  руководящий состав и сотрудников администрации немедленно оповещает  ЕДДС Казбековского района.

Объем, сроки, привлекаемые силы и средства, порядок осуществления мероприятий по предупреждению или снижению воздействий ЧС:

  • приведение в готовность сил АСФ, герметизация помещений для укрытия в них работников;
  • подготовка к выдаче и выдача сотрудникам средств индивидуальной защиты;
  • проведение мероприятий по медицинской и противоэпидемической защите;
  • проведение профилактических противопожарных мероприятий.

2.2. При возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим чрезвычайной ситуации)

2.2.1. При радиоактивном загрязнении.

С получением сообщения об угрозе или выпадении радиоактивных осадков выполнить пункты 1-8 календарного плана (приложение № 1).

2.2.2. При аварии на химически опасном объекте.

С получением сообщения об аварии на химически опасном объекте выполнить пункты 9-15 календарного плана (приложение № 1).

Уполномоченному работнику по делам ГО и ЧС организовать, а работникам в течение 30 минут после ликвидации очага заражения провести проветривание помещений, провести контроль химического заражения и только после этого разрешить входить в них работникам.

2.2.3. При пожаре

При возникновении загорания в здании администрации вывести работников в безопасный район, вызвать пожарную команду по телефонной сети «112»; «01» .

При возникновении пожара на объекте по соседству и угрозе перехода пламени на здание администрации вывести работников в безопасный район. Выполнить пункты 16-19 календарного плана (приложение № 1).

2.2.4. В случае чрезвычайной ситуации

В случае чрезвычайной ситуации работники оповещаются сигналом, автоматической пожарной сигнализации передается сигнал «Внимание всем!» и далее следует текст:

Пример: “Внимание! Граждане! Произошла авария с выбросом химически опасного вещества – аммиака.

Примечание: примерно такие тексты будут объявляться при других чрезвычайных ситуациях (авариях, катастрофах и стихийных бедствиях).

2.2.5. При угрозе взрыва

При  угрозе взрыва в администрации выполнить пункт 16 календарного плана (приложение № 1).

Раздел 3. Организация управления, оповещения и связи

Оповещение и сбор руководящего состава осуществлять в соответствии со схемой оповещения.

Руководство мероприятиями осуществлять в соответствии с календарным планом (приложение № 1) и указаниями  главы Администрации  МО ГП “п. Дубки” .

Связь организовать  по телефонам:

  • Администрации МО ГП “п. Дубки” : тел.   8928-969-37-42
  • Уполномоченный работник по делам ГО, ЧС Администрации МО ГП “п. Дубки”  Эльдарханов Э.З.»:  тел.  8928-937-79-07

 

При выходе из строя  мобильной связи – посыльными.

 

 

 

 

Приложение — на 2л.

№1 — Календарный план основных мероприятий по предупреждению и ликвидации администрации.

 

Приложение 1

к Плану

действий по предупреждению и ликвидации ЧС
администрации МО ГП “п. Дубки”

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

основных мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС

администрации МО ГП “п. Дубки”

№ п/п Мероприятия Сроки Проведения Ответственные за выполнение  
1 2 3 4  
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГО И ЧС В АДМИНИСТРАЦИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА  
А. При аварии на радиационно- опасном объекте (радиоактивном загрязнении):  
1. Осуществить сбор руководящего состава, должностных лиц ГО и ЧС администрации для доведения обстановки и постановки задач. “Ч”+0,5 ч в нерабочее время Глава администрации МО ГП “п. Дубки” – руководитель ГО

 

 
2. Запретить выход из помещений (без крайней необходимости) работников до получения указаний по режиму защиты “Ч”+0,5 ч УР ГОЧС  
3. Загерметизировать окна и двери, отключить приточную вентиляцию “Ч”+1,5ч работники  
4. Выставить пост радиационного и химического наблюдения “Ч”+0,5 ч Командир НАСФ,  
5 Организовать выдачу  сотрудникам индивидуальных средств защиты “Ч”+2 ч Командир НАСФ,  
6. Раздать йодистый препарат постоянному составу “Ч”+2,5 ч Командир НАСФ  
7. Выполнить мероприятия по режиму защиты, который будет объявлен Согласно рекомендациям УР ГОЧС  
Б. При  землетрясении  
9.  Осуществить сбор руководящего состава, должностных лиц ГО и ЧС для доведения обстановки и постановки задач “Ч”+0,3 Глава администрации МО ГП “п. Дубки” –  руководитель ГО  
10.   Организовать эвакуацию работников. Использовать окна первого этажа для эвакуации, разбив их подручными средствами, в крайнем случае спиной. “Ч”+0,5 ч УР ГОЧС  
11. Организовать взаимодействие  Администрации по вопросам действий в  сложившейся ситуации, а также с медицинскими учреждениями по организации медпомощи. “Ч”+1ч УР ГОЧС  
14. Обеспечить оказание медицинской помощи пострадавшим “Ч”+0,5 ч Командир НАСФ, санитарный пост  
В. При пожаре в администрации или на объекте, находящемся по соседству  
15. Вывести работников из здания в безопасное место “Ч”+0,3 ч Руководитель ГО

Командир НАСФ

 
16. Организовать работу отделения пожаротушения НАСФ по наблюдению за пожарной обстановкой и ликвидацией отдельных загораний с помощью огнетушителей “Ч”+0,5 ч Командир НАСФ, командир отделения пожаротушения НАСФ  
17. Привести в готовность санитарный пост для оказания помощи пострадавшим от угарного газа и ожогов “Ч”+0,5 ч Командир НАСФ, командир санитарного поста НАСФ  
18. Проветрить кабинеты После ликвидации пожара Командир НАСФ  

 

 

РЕСПУБЛИКА  ДАГЕСТАН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «поселок ДУБКИ» КАЗБЕКОВСКОГО РАЙОНА

 

                368152, Республика Дагестан Казбековский район, поселок Дубки, тел.: 8(928)969-37-42, 8(234) 2-21-75, e-mail: adubki@hotmail.com

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    от  «    » апреля     2015 г.                    №____                                            п. Дубки

 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности администрации МО ГП “п. Дубки”  »

 

В  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях  совершенствования координации деятельности районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории  поселка Дубки  , администрация  МО ГП “п. Дубки” постановляет:

  1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации МО ГП “п. Дубки” .
  2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации  МО ГП “п. Дубки” и состав оперативной группы по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (Приложения № 1, № 2).
  3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации МО ГП “п. Дубки”. (Приложение № 3).
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить руководителя ХЭС при администрации п. Дубки Эльдарханова Э.З.

 

Глава администрации                                                             А.К.Абакаров

Утверждено постановлением администрации

МО ГП “п. Дубки”

№     от «____»____________2015 г.

 

А Л Г О Р И Т М   Д Е Й С Т В И Й

Председателя Комиссии по  ЧС ПБ  администрации МО ГП “п. Дубки”

при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Действия Председателя КЧС ПБ и зав.отдела по делам ГО и ЧС  администрации  

Виды чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, аварий, катастроф –  С Б А К )

  аварии с выбросом СДЯВ (ОХОВ) и других экологически вредных веществ аварии на транспорте

( автодорогах, магистральных трубопроводах)

наводнения, ураганы, снежные заносы, лесные пожары особо опасные инфекционные заболевания (особо опасные инфекции, эпидемии, эпизоотии, эпифитотии)
1 2 3 4 5
1. Уяснение полученной информации -время начала аварии; -время и вид аварии; -время начала стихийного бедствия; -время и место возникновения заболевания;
  -место возникновения; -место аварии; -район бедствия и его масштабы; -вид заболевания;
  -вид СДЯВ (ОХОВ); -наличие пострадавших; -наличие пострадавших; -число пострадавших;
  -количество СДЯВ (ОХОВ); -объемы разрушений; -ожидаемая продолжительность бедствия; -угроза распространения
  -наличие пострадавших; -наличие угрозы развития аварии; -угроза населению  
  -направление распространения облака и примерная глубина распространения; -наличие людей в зоне аварии    
  -угроза населению      
2. Принятие экспертных мер        
2.1. Оповещение -рабочих и служащих объекта, населения вблизи объекта; -населения в зоне аварии; -населения  н/п, поселка ; -членов противоэпидемической комиссии;
  -населения в зоне возможного заражения (с помощью электросирен, радио, подвижных звукоусилительных устройств) -членов КЧС и руководителей служб ; -членов КЧС, руководителей служб ; -медицинских учреждений;
     
  -членов КЧС и руководителей служб ; -дежурных сил (пожарной охраны, милиции, медицинских учреждений)

 

-руководителей ОЭ; -межведомственных координационной комиссии республиканской службы медицинских катастроф;
  -дежурных сил (пожарная охрана, скорая помощь, милиция, спасатели, в/ч и др.);   -необходимых сил и формирований , поселка (медицинских, транспортных, инженерных, пожарных, милиции и др.) -учреждений СЗЖ и  Р;
  при всех видах ЧС     -учреждений СНЛК
2.2. Защита населения -использование подручных средств защиты; -оказание медицинской помощи и эвакуация пострадавших; -оказание медицинской помощи; -оказание медицинской помощи в очаге массовых потерь;
  -вывод из зоны заражения; -локализация вторичных факторов аварии (пожар, взрыв) -эвакуация населения из опасных районов; -выдача рекомендаций населению по поведению в очаге заболевания;
  -оказание медицинской помощи пострадавшим   -выдача рекомендаций населению по действиям в данных условиях -санитарно-просветительная работа;
        -оказание квалифицированной и специализированной помощи ЛПУ;
        -проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий
2.3. Организация разведки (с обязательным использованием специальных средств защиты; изолирующих и промышленных противогазов и костюмов Л-1) -определить границы зоны заражения, концентрацию СДЯВ (ОХОВ), время действия очага; -проведение специальной разведки (медицинской, инженерной, пожарной,) -запросить у КЧС РД проведение воздушной разведки; -проведение разведки силами медицинских (ветеринарных) учреждений);
  -периодический контроль на наличие СДЯВ на объекте;   -организовать круглосуточный режим работы СНЛК (гидрометеостанций,  имеющихся в поселке )

 

-проведение разведки силами учреждений СНЛК
  -привлечь специалистов для определения масштабов аварии и способов ее ликвидации   -разведзвеньями на транспорте ОЭ  
3. Организация спасательных и других неотложных работ (СДНР)  
3.1. Организация управления -ввести в действие план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера с учетом реальной обстановки;

-определить  (назначить) руководителя ликвидации ЧС;

-определить место размещения КЧС, организовать ее работу (сбор информации, оценку обстановки, подготовку решений (распоряжений), доведение задач до исполнителей, установить контроль за выполнением, передачу информации вышестоящей КЧС);

-организовать связь с подчиненными и вышестоящими органами;

-организовать взаимодействие с КЧС соседних  поселений  и с воинскими частями;

-ввести карантинно-ограничительные мероприятия (при необходимости)

3.2. Оценка обстановки -определить масштабы ЧС; зону ЧС;

-рассчитать силы и средства (помимо дежурных сил), необходимых для ведения СНР (в том числе дополнительных из соседних  поселений

-определить масштабы инфекционного очага;

-определить источники инфекции;

-определить возможности формирований;

-определить наличие сил и средств

3.3. Определение сил и средств, привлекаемых для ликвидации СБАК, и постановка задач 1.Газоспасательные формирования устранить повреждения, локализовать аварию, оказать помощь пострадавшим. 1. Медицинские формирования (БСМП, БрСПМП, СД) – оказать помощь пострадавшим и эвакуировать их в лечебные учреждения. 1. Медицинские формирования (БСМП, БрСПМП, СД) – оказать помощь пострадавшим и эвакуировать их в лечебные учреждения. 1. Медицинские формирования (БСМП, БрСПМП, СД) – организовать профилактические мероприятия, наблюдение за обстановкой, обход населения, выявление и изоляцию больных, их лечение, выработку предложений по скорейшей ликвидации очага инфекции.
 

 

2.   Полицейские формирования (сандружины БСМП, БрСПМП) – оказать помощь пострадавшим и эвакуировать их в лечебные учреждения.

 

2. Полиция -оценить место аварии, оказать помощь пострадавшим, охрану материальных ценностей, пропуск и сопровождение транспорта. Полиция -выставить подвижные посты на границах ЧС, оповестить население, организовать охрану материальных ценностей, розыск погибших, установление их личности, перекрыть при необходимости движение людей и транспорта. 2. Милиция организовать охрану очага заражения, соблюдение мероприятий карантина (обсервации, поддержание общественного порядка на территории карантина, охрану материальных ценностей).
  3. Противопожарные силы – организовать тушение пожаров, постановку водяных завес, дегазацию сооружений и территории. 3. Противопожарные силы, газоспасательные подразделения, СЭН привлечь для ведения АСР и неотложных работ. 3. Инженерная служба организовать укрепление дамб, обваловку затопляемых сооружений и транспортных коммуникаций. 3. Формирования защиты животных и растений -организовать работу по ликвидации инфекционных заболеваний, захоронение павших животных.
  4. Милиция- провести оцепление очага заражения, оповестить население, организовать поддержание общественного порядка, охрану материальных ценностей, вывод (вывоз) людей из зоны заражения. 4. Ведомственные аварийно-спасательные формирования- провести восстановительные работы. 4. Транспортная служба- выделить при необходимости технику для проведения эвакомероприятий, подвоза продуктов питания и кормов в отдаленные населенные пункты, средств и сил, привлекаемых к ликвидации ЧС. 4. Транспортная служба- осуществлять подвоз продовольствия и кормов в зону карантина.
  5. Узел связи- организовать связь с подчиненными и вышестоящими органами, оповещение населения. 5. Узел связи- организовать связь КЧС с местом аварии и другими службами. 5. ЕДДС, узел связи – организовать оповещение населения и связь КЧС с местами работ и другими городами и районами.  
  6. СЭН, объектовые лаборатории- организовать разведку, отбор проб, оценку химической обстановки, определить время возвращения населения из эвакуации. 6. Инженерная служба (краны, бульдозеры, тягачи и другая техника в зависимости от аварии)-привлечь для ликвидации последствий аварии. 6. Мехлесхозы,  лесничества- организовать тушение пожаров лесов в соответствии с планом ликвидации ЧС и реальной обстановкой. Использовать приданные невоенизированные формирования.  
  7. Авто предприятия (МУП Казбектранс)- организовать эвакомероприятия, подвоз рабочих смен к месту аварии.   7. Дорожная служба- организовать расчистку проездов, дорог.  
  8. Коммунально-техническая служба -провести дегазационные работы и санитарную обработку людей.      
3.4. Организация обеспечения ведения АСДНР 1. Определить количество и состав смен, места размещения.

2. Определить время начала и продолжительность работ каждой смены.

3. Организовать питание, отдых, санобработку личного состава, их подвоз к месту работы. Снабжение ГСМ техники и средств.

4. Организовать взаимодействие с соседними городами, районами, в том числе приданными подразделениями РД ( при необходимости).

5. Организовать материальное и социальное обеспечение эвакуированного населения.

3.5. Издание постановления (распоряжения приказа) на ведение АСДНР В постановлении (распоряжении, приказе) указать:

1. Краткие выводы из оценки обстановки.

2. Состав привлекаемых сил и средств и замысел их действий).

  3.”Постановляю”, “Приказываю” (ставятся задачи силам и средствам).

4. Места нахождения медицинских учреждений, порядок и пути эвакуации пораженных, предоставление временного жилья пострадавшему населению.

5. Время начала и продолжительность работ.

6. Порядок обеспечения действий сил и средств.

7. Организация управления, связи и взаимодействия.

8. Заместители председателя КЧС, руководители ликвидации ЧС.

4. Ведение аварийно- спасательных и других неотложных работ- АСДНР Председатель КЧС   поселка , лично через штаб и службы руководит подчиненными силами и средствами, при необходимости корректирует ранее принятое решение (при изменении обстановки) осуществляет контроль за выполнением поставленных им задач и помощь в своем временном их выполнении.
5. Ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф (СБАК) После окончания АСДНР организуется работа по ликвидации последствий СБАК до полного восстановления производства (нормальной жизни н/п, поселка ). Установление причин ЧС, материального ущерба, подготовка документов на его возмещение. Решение вопросов по предоставлению жилья и социальным проблемам пострадавшего населения.

 

 

 

 

 

Spread the love

Возможность комментирования заблокирована.