• Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

На аппаратном совещании

 20.07.2017 г. у Главы администрации МО ГП ” пос. Дубки”  состоялось совещание с членами комиссии по инвентаризации благоустройства дворовых территорий.   На совещании обсудили вопросы, связанные с работой комиссии по инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий и территорий находящихся в ведении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.   

 Комиссия создана на основании Постановления главы администрации поселка за № 18 от 07.07.2017года, для работы комиссии разработаны и утверждены положение и график работы. Комиссией проведены обходы по поселку, обследованы территории, даны графический и фото материалы по каждой территории, для дальнейшего составления паспортов на каждую территорию. Вся работа про

 

водится для включения инвентаризованной решением  комиссии территорий  в муниципальную программу “Формирования современной городской среды на 2018-2022 гг.” Граждан поселка просим принять активное участие и высказать свои предложения.

 

Поделиться в соц.сетях
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.